При приобретении любого нашего оборудования вместе с ним можно приобрести Сервисный контракт.
Есть несколько вариантов сервисных контрактов на оборудование с поддержкой производителя. Суть таких контрактов в том, что при приобретении оборудования за каждую единицу доплачивается некая сумма (в зависимости от уровня и срока контракта), после чего в течение срока контракта оборудование восстанавливается без дополнительных вложений в сервисном центре Honeywell (Intermec). Нужно только доставить неисправное оборудование к нам и забрать у нас после ремонта.
Следующие контракты могут быть заключены на 3 или 5 лет, а также продлены после окончания срока действия.
Бронзовый — ремонт и возврат оборудования из ремонта через 5 рабочих дней, не считая времени транспортировки в и из сервисного центра.
Серебряный — ремонт и возврат оборудования из ремонта через 2 рабочих дня, не считая времени транспортировки в и из сервисного центра.
Серебряный с заменой — в течение 5 рабочих дней после запроса будет отправлен подменное оборудование.
1. Ремонт заявленных неисправностей Продукции, в Сервисном Центре в срок, не превышающий срока согласно уровню контракта.
2. Замена вышедших из строя деталей, включая случаи механических повреждений приводящих к невозможности использования Продукции, а именно:
а) производственные дефекты;
б) естественный износ и амортизация;
в) случайные повреждения;
г) замена потерянных или поврежденных стилусов, протекторов экрана, ремешков для руки, крышек АКБ.
При невозможности восстановления, Продукция заменяется в срок, не превышающий срока согласно уровню контракта.
3. Техническая поддержка по телефону (495) 7349918 и электронной почте support@intechsystems.ru специалистами в рабочие дни.
1. При несоблюдении правил транспортировки, хранения, подключения, эксплуатации и технического обслуживания Оборудования в соответствии с требованиями изготовителя и техническими характеристиками Оборудования.
2. При обнаружении механических повреждений — следов воздействия агрессивных сред и высоких температур, а также попадания инородных предметов и жидкостей.
3. При использовании Оборудования не по назначению.
4. При возникновении неисправностей, вызванных пожаром, наводнением, противоправные действия третьих лиц и другие форс-мажорные обстоятельства
5. В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем, оплачиваются Заказчиком.
6. А также не распространяется на расходные материалы, элементы питания, на ремонт и замену частей по причине их естественного износа.
***Также возможны сервисные контракты на особых условиях по договорённости.
Для Принтров Аппликаторов мы предлагаем сервисные контракты, подразумевающие регулярные визиты технического специалиста на место установки для профилактического обслуживания, возможны варианты, включающие не подверженные естественному износу детали и их замену.
Как правило, такие сервисные контракты заключаются с условием абонентской платы поквартально или ежегодно.
Во вложенном файле описание работ, выполняемых при профилактическом обслуживании — План профилактических работ
Оставить заявку
на подбор и расчет стоимости оборудования