ERP интеграция

Интек Системз является одной из передовых компаний, занимающихся системами автоматического сбора данных для ERP систем. Мы предлагаем организацию автоматического сбора данных вместе с интеграцией мобильных радиотерминалов во все ERP и CRM системы, включая Oracle E-business suite, Oracle JD Edwards, Microsoft Dynamics AX, Microsoft Dynamics NAV, Miscrosoft CRM, SAP ERP, SAP CRM, SAP Supply Chain Management и SAP Business One.

Решения ORACLE по автоматическому сбору данных

Устройства, работающие с Oracle:
  • соответствующая конфигурация,
  • никаких расходов на промежуточное программное обеспечение,
  • полная интеграция с Oracle e-business suite,
  • все оборудование для сбора данных сертифицировано Oracle.

Как партнер Oracle, компания Intermec Technologies предлагает постоянно увеличивающийся ассортимент радиочастотных устройств для сбора данных, сертифицированных Oracle, с соответствующей встроенной конфигурацией. Вы можете забыть о долгом процессе конфигурации устройств, на который уходит огромное количество времени. Intermec поставляет ручные терминалы, а также терминалы, монтируемые на транспортные средства, и стационарные компьютеры; все они сконфигурированы под систему Oracle. На каждом устройстве есть наклейка Oracle "Готов к работе" ("Ready to Run"), и при загрузке на дисплее также отображается заставка Oracle.

Беспроводные сети и устройства Intermec не только работают с приложениями Oracle и обеспечивают интерактивный сбор данных, но и поддерживают стандарт 802.11, гарантируя надежность и высокую производительность.

Microsoft Dynamics 

Интек Системз предлагает широкий спектр оборудования, которое поможет улучшить использование набора решений Microsoft's Dynamics, будь то MS Dynamics AX, MS Dynamics GP, MS Dynamics CRM, MS Dynamics NAV или MS Dynamics Retail. Мы можем интегрировать радио-терминалы в складской модуль MS Dynamics AX или интегрировать посредством самых лучших WMS для огромного объема складских операций. Для MS Dynamic NAV, у компании Intermec есть идеальное решение, основанное на использовании программного обеспечения TE 2000 от Intermec, эмулирующего терминал для непосредственного подсоединения радиотерминалов к MS Dynamics NAV.

С помощью данного предложения у малого бизнеса появилась возможность внедрения передовых решений в систему управления складскими помещениями и в технологию сбора данных. Это обеспечит четкую организацию производственных процессов и повышение эффективности работы всего предприятия за счет быстрой обработки и перемещения продукции, ясности и точности инвентаризационных данных.

"Вместе с нашими партнерами по Microsoft Business Solutions мы предоставляем клиентам все необходимое для ведения успешного бизнеса и использовать ERP решения с наибольшей выгодой", - говорит Кэти Хвидтфельдт, менеджер группы по продвижению Navision в Microsoft Dynamics. "Благодаря этому соглашению повседневная работа в складских комплексах станет более эффективной для клиентов MS Dynamics NAV - преимущество, которым, в свою очередь, смогут воспользоваться их клиенты".

Автоматический сбор данных для SAP Enterprise Applications

Мы предлагаем прямое соединение с SAP ERP, SAP Business One, SAP CRP и SAP Supply Chain Management via SAP Console или Web-браузер для SAP Netweaver.

Преимущества автоматического сбора данных для SAP ERP:
  • Четкая и своевременная информация
    Пользователи ERP и управляющий персонал получают мгновенный доступ к поступающим данным, а также информацию о времени и месте сбора данных.
  • Уменьшение объема бумажной работы
    Сокращает затраты времени на сбор и регистрацию данных с помощью их непосредственного ввода в ERP систему и автоматического исправления ошибок.
  • Увеличение точности инвентаризации
    Управление процессом инвентаризации на всех уровнях позволит снизить затраты, связанные с перемещением товара, и избежать как непредвиденного расхода, так и устаревания продукции.
  • Сокращение количества ошибок при отгрузке
    Добейтесь снижения стоимости сбора и отгрузки продукции; уменьшите количество ошибок в процессе доставки, что снизит количество случаев возврата продукции.
  • Повышение продуктивности
    Сократите затраты и увеличьте производительность за счет повышения продуктивности на всех этапах работы предприятия.
  • Доступность информации по продукции
    Менеджеры могут в реальном времени иметь доступ к информации о продукции как в магазинах, так и на складе.
  • Контроль за перемещением продукции
    Упрощение системы сбора данных и доступа к информации о перемещении продукции позволяет делать своевременный анализ ситуации и уменьшать количество случаев возврата продукции.
Все новости
02.05.2017 RosUpack 2017 Компания Интек Системз принимает участие в выставке RosUpack 2017. Приглашаем Всех посетить наш Стэнд № С537 и ознакомиться с представленным оборудованием подробно
07.09.2016 Выставка CeMAT Russia 2016 Дорогие Друзья и Партнеры!!! Компания Интек Системз с радостью сообщает о принятия участия в выставке CeMAT Russia (7-я Международная выставка складской техники и систем, подъемно-транспортного оборудования и средств автоматизации склада) которая пройдет с 20 по 22 сентября 2016г в МВЦ «Крокус Экспо». подробно
06.09.2016 Новая модель терминала сбора данных от Honeywell Компания Honeywell один из лидеров современного рынка оборудования по сбору данных стремительными шагами стремиться охватить все слои ценовых сегментов. На фоне активного наступления недорогой продукции из Китая, такому гиганту как Honeywell было необходимо вставить свой "голос". Итак на рынок вышел "бюджетный" терминал ScanPal EDA50 со стоимостью ниже 1000 долларов. подробно
Видео Сбор данных
Видео Сканеры