Сервисный контракт

При приобретении любого нашего оборудования вместе с ним можно приобрести Сервисный контракт.

 

Сервисный контракт Honeywell, Zebra, Advantech  и Advantech-DLoG:

Есть несколько вариантов сервисных контрактов на оборудование с поддержкой производителя. Суть таких контрактов в том, что при приобретении оборудования за каждую единицу доплачивается некая сумма (в зависимости от уровня и срока контракта), после чего в течение срока контракта оборудование восстанавливается без дополнительных вложений в сервисном центре Honeywell (Intermec). Нужно только доставить неисправное оборудование к нам и забрать у нас после ремонта.

Следующие контракты могут быть заключены на 3 или 5 лет, а также продлены после окончания срока действия.

Бронзовый — ремонт и возврат оборудования из ремонта через 5 рабочих дней, не считая времени транспортировки в и из сервисного центра.

Серебряный — ремонт и возврат оборудования из ремонта через 2 рабочих дня, не считая времени транспортировки в и из сервисного центра.

Серебряный с заменой — в течение 5 рабочих дней после запроса будет отправлен подменное оборудование.

 

Во все контракты входят следующие услуги и детали:

1. Ремонт заявленных неисправностей Продукции, в Сервисном Центре в срок, не превышающий срока согласно уровню контракта.

2. Замена вышедших из строя деталей, включая случаи механических повреждений приводящих к невозможности использования Продукции, а именно:

а) производственные дефекты;

б) естественный износ и амортизация;

в) случайные повреждения;

г) замена потерянных или поврежденных стилусов, протекторов экрана, ремешков для руки, крышек АКБ.

При невозможности восстановления, Продукция заменяется в срок, не превышающий  срока согласно уровню контракта.

3. Техническая поддержка по телефону (495) 7349918 и электронной почте support@intechsystems.ru  специалистами в рабочие дни.

 

Стандартными контрактами НЕ покрываются следующие случаи:

1. При несоблюдении правил транспортировки, хранения, подключения, эксплуатации и технического обслуживания Оборудования в соответствии с требованиями изготовителя и техническими характеристиками Оборудования.

2. При обнаружении механических повреждений — следов воздействия агрессивных сред и высоких температур, а также попадания инородных предметов и жидкостей.

3. При использовании Оборудования не по назначению.

4. При возникновении неисправностей, вызванных пожаром, наводнением, противоправные действия третьих лиц и другие форс-мажорные обстоятельства

5. В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем, оплачиваются Заказчиком.

6. А также не распространяется на расходные материалы, элементы питания, на ремонт и замену частей по причине их естественного износа.

 

***Также возможны сервисные контракты на особых условиях по договорённости. 

 

Сервисный контракт Аппликатор этикеток:

Для Принтров Аппликаторов мы предлагаем сервисные контракты, подразумевающие регулярные визиты технического специалиста на место установки для профилактического обслуживания, возможны варианты, включающие не подверженные естественному износу детали и их замену.

Как правило, такие сервисные контракты заключаются с условием абонентской платы поквартально или ежегодно.

Во вложенном файле описание работ, выполняемых при профилактическом обслуживании —  План профилактических работ